В июле в Приволжском региональном центре КПМГ состоялся тренинг «Технология и практика обслуживания клиентов с инвалидностью», организованный в рамках деятельности Совета бизнеса по вопросам инвалидности (СБВИ).
Участниками тренинга стали представители популярных отелей города — Сова, Hampton by Hilton, а также Ассоциации отельеров и Агентства развития Нижегородской области. Тренинг проводили координатор РООИ «Перспектива» Софья Пак и председатель НРООИ «Ковчег» Роман Пономаренко. Специалисты рассказали гостям мероприятия о том, как сделать отели комфортными для всех туристов, как взаимодействовать с клиентами с инвалидностью, обсудили распространенные стереотипы по отношению к людям с ограниченными возможностями, дали рекомендации по обслуживанию таких клиентов и ответили на вопросы аудитории. Участники проявили значительный интерес к заданной теме и приняли активное участие в разработке кейсов по размещению людей с инвалидностью в отеле и общению с ними. Некоторые участники признались, что на тренинге были затронуты темы, о которых они раньше и не задумывались, а их обсуждение заставило многое переосмыслить. Представители отелей уверены, что смогут применить полученные знания в своей работе: проверить доступность предлагаемых номеров отеля для людей с инвалидностью, а также провести практические занятия по пониманию инвалидности для сотрудников.